Темная тишина океана обволакивала сознание, заставляя кровь застывать в жилах. Словно прозрачная пелена, она дарила покой и холод, рисуя в сознании невообразимые рисунки из отдельных фрагментов памяти. Каждый фрагмент казался целой жизнью, складывая столетнюю мозаику из чувств и эмоций. Пронизывающий до костей ветер заставлял человека вздрагивать и кутаться в воротник, но океан продолжал манить к себе и он оставался на месте.
[cut]Странная погода для нынешнего времени, и слишком необычный пейзаж. Небо было залатано грязными тёмно-серыми и белоснежными клочками облаков, между которых лишь изредка проглядывались лучи бледного солнца. Минутное затишье и очередной порыв ветра, которой словно вознамерился прогнать упрямого чужака со своей территории. Внезапно что-то мелькнуло в темной дали.
читать дальшеПоказалось? Может быть. Он напряг зрение, пытаясь разглядеть хоть что-то. Солёные воды с каждой новой волной всё больше набирали силу и высоту, медленно приближаясь к человеку, который по-прежнему не двигался.
Беззащитный и маленький под напором могущественных сил стихии, он продолжал из последних сил держаться, пытаясь высмотреть вдали то, ради чего в этот день пришел сюда. То ради чего готов был пожертвовать собой.
Вновь что-то мелькнуло, на этот раз ближе. Похоже на сказку, но было бы слишком необычно, если бы это оказалось правдой. Дрожь по всему телу, но теперь, скорее от волнения, нежели о продирающего насквозь холода. С трудом разлепляя мокрые ресницы и уже не обращая внимания на тяжелые капли морской воды, стекающие по лицу, он продолжал всматриваться в океан, делая едва заметные шаги на встречу своей мечте. В ноги будто вонзились тысячи игл. Ветер стал ещё сильнее. Вытирая с лица солёные капли, слившиеся с горячими слезами счастья, он двигался дальше. Ещё ближе, уже почти различаемый хвост и дьявольски обворожительная улыбка, врезавшаяся в память с давних времён.
Над тягучей бездной воды раздался тихий и мелодичный голос, который манил к себе, заставляя забыть о тех, кто остался ждать его, о тех кого он когда-то любил и клялся защищать. Сейчас не существовало ничего кроме голоса, который то рыдал, то смеялся, создавая ни на что не похожую мелодию таинственных вод. Улыбка слепца. который прозрел, но который ещё не понял, что уже не в своей реальности. Ветер, будто стих, океан замер. Человек протянул руки вперёд, спотыкаясь о затвердевшие волны и пытаясь дотянуться до желанной обладательницы волшебного голоса.
Она, смеясь, ускользала, но оставалась поблизости, маня в свои сети очередного глупца, который не мог или не хотел понять этого. Обжигающе холодная вода доходила уже до груди, но он не замечал этого, продолжая идти за иллюзией счастья, красоты и свободы, о которой он так давно мечтал. Ноги уже не касались дна и он пытался плыть, моля о том, чтобы она остановилась, была рядом с ним. Ей смешно, ей забавно. Это игра. Игра, в которой она всегда выигрывала. Игра в которой никто не оставался в живых… Дочь воды, дочь океана, холода и свободы. Жалкие попытки человека казались ей смешными и нелепыми. Так, человек смотрит на мошку, которая иногда его забавляет. Вода уже накрывала с головой и только сейчас он понял кто она... Но было уже слишком поздно, круг замкнулся.
Мокрая одежда тянула его вниз, прочь от воздуха, от жизни. От прежней жизни. В такие минуты редко люди догадываются о том, что надо делать, они как беспомощные котята барахтаются в толще воды, в то время, как вокруг него, смеясь, в плавных, словно летящих, пируэтах крутилась та, ради кого он пошёл на собственную смерть